WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

Применение облачных технологий обеспечивает работу критических объектов в кризисной ситуации

Врачи, медсестры, санитары и волонтеры продолжают безустанно работать каждый день в период пандемии COVID-19, охватывающей все большее количество людей и населенных пунктов. В кризисной ситуации такие технологии, как KONE 24/7 Connected Services, могут помочь снизить нагрузку, например обеспечивая бесперебойную работу лифтов в больницах и домах престарелых.

6 апреля 2020 г.

Люди во всем мире вынуждены соблюдать беспрецедентные ограничения по перемещению, в то время как правительства и органы здравоохранения пытаются найти способы сдержать распространение новой коронавирусной инфекции. Однако есть такие здания – например, больницы и дома престарелых, – где перемещение людей, материалов и служб необходимо, несмотря на пандемию.

Лифты играют важную роль в обеспечении перемещения в любом многоэтажном здании, особенно в медицинских учреждениях. Плановое техническое обслуживание оборудования, в частности интеллектуальное предупреждающее обслуживание, может помочь минимизировать и даже устранить его простои. В этом и заключается суть KONE 24/7 Connected Services: это облачное решение, использующее датчики, которые осуществляют сбор данных по целому ряду параметров работы оборудования, и мощные аналитические возможности для выявления отклонений.

Жизнеобеспечение населения

img_KONE-Service-technicians-02

«Мы всеми силами заботимся о клиентах и зданиях, которые мы обслуживаем, и мы принимаем дополнительные меры для того, чтобы защитить бизнес наших клиентов в этой чрезвычайной ситуации, – заявляет Хьюгес Делваль, исполнительный вице-президент сервисного направления KONE.

Мы несем ответственность за содействие в жизнеобеспечении и бесперебойную работу критически важных служб. В здравоохранении это важно, как ни в какой другой сфере. Именно поэтому мы предлагаем установить KONE 24/7 Connected Services для наших клиентов, которые отвечают за работу медицинских учреждений и домов престарелых, чтобы помочь им справиться с кризисной ситуацией».

Удаленная диагностика и предупреждающее обслуживание в режиме реального времени, осуществляемые с помощью KONE 24/7 Connected Services, позволяют техническим специалистам по обслуживанию лифтов выполнять свою работу безопасным и более эффективным образом. Благодаря наличию дополнительной информации они получают более четкое представление о том, что необходимо исправить, даже до того, как начинают работать на оборудовании. Это помогает сокращать время простоя и даже позволяет выявлять потенциальные неисправности, чтобы избежать поломок.

Для пациентов, их семей и медицинских работников это означает сокращение времени ожидания и числа возможных непредвиденных ситуаций, беспроблемное перемещение в то место, куда им необходимо попасть, и более быстрый доступ ко всему необходимому.

Данный сервис может способствовать повышению безопасности людей, в некоторых случаях сокращая число остановок и прочих серьезных происшествий на 60 процентов.

«Именно в такие времена, как сейчас, мы должны предпринимать все возможное, чтобы помочь, и мы мысленно с теми, кто лично пострадал от пандемии COVID-19. Работая вместе, мы можем, по крайней мере, обеспечить уверенность в работе оборудования тем, кому это больше всего необходимо», – говорит Делваль.

Для пациентов и медицинских работников это означает сокращение времени ожидания и числа возможных непредвиденных ситуаций, беспроблемное перемещение в то место, куда им необходимо попасть, и более быстрый доступ ко всему необходимому.

ПОДРОБНЕЕ
Интеллектуальное обслуживание лифтов и эскалаторов
Соблюдение этикета в лифте для того, чтобы оставаться здоровым

Поделиться этой страницей