WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

Инструменты будущего

Перемещение одного миллиарда людей в день — тяжелая работа. Ее могут без устали выполнять лифты и эскалаторы KONE — при помощи наших техников, обеспечивающих эффективную и безопасную работу оборудования. Искусственный интеллект облегчит им задачу.

Странам Скандинавии и иным странам с суровыми зимами присуща одна проблема: песок и каменная крошка, которыми посыпают обледенелые дорогие для безопасности пешеходов, могут застревать в подошве обуви и вызывать неполадки эскалаторов. Специалисты по техническому обслуживанию KONE Юрки Симола (Jyrki Simola) и Яакко Алми (Jaakko Almi) убедились в этом лично в метрополитене Хельсинки.

«Одна из самых распространенных операций технического обслуживания зимой — удаление камней из эскалатора. Они попадают всюду», — объясняет Юрки.

Различные географические местоположения и погодные условия обуславливают разные требования к эскалаторам. Такая случайность, как выпадение камня из подошвы обуви, может нарушить пассажиропоток в здании на несколько часов. Возможность получения и использования точной и своевременной информации о работе определенного эскалатора очень важна для диагностики возможных проблем.

Данные в помощь

Здесь применяется решение «На связи 24/7» KONE. Оно использует датчики для сбора данных с лифтов и эскалаторов и передает их платформе искусственного интеллекта интернета вещей IBM Watson, которая анализирует их и помогает клиентам понять, насколько хорошо работает их оборудование. Более того, она может анализировать эти данные и прогнозировать, когда может произойти сбой, позволяя выполнить обслуживание до возникновения проблемы.

«Перед выездом на объект нам известно больше, чем просто о наличии неполадки, и это помогает в работе», — говорит Яакко Алми. Благодаря этому специалисты KONE по техническому обслуживанию могут взять с собой верные инструменты и запасные детали, чтобы более быстро выполнить работу. «Нам теперь не нужно сначала выезжать на объект, уточнять проблему и затем возвращаться за нужными инструментами».

Используя решение «На связи 24/7» KONE, операторы и специалисты по техническому обслуживанию могут напрямую подключаться к оборудованию и получать сводные данные и статистику о его работе. Эскалатор отправляет изменения на смартфоны специалистов, и в их распоряжение попадают все необходимые данные.

На связи с эскалатором

Для специалистов по обслуживанию эскалаторов, таких как Яакко Алмии Юрки Симола, решение «На связи 24/7» от KONE имеет огромное значение в повседневной работе. Яакко и Юрки давно работают в KONE и видели внедрение различных новых технологий для поддержки технического персонала: от передачи сообщений на пейджеры до синхронизации оборудования со смартфонами и прочими интеллектуальными устройствами, которые сразу сообщают всю необходимую информацию.

«Раньше нам приходилось несколько раз в день ехать к телефону-автомату и звонить в центр, чтобы узнать, требуется ли где-нибудь наша помощь. Теперь все стало намного проще благодаря тому, что вся информация поступает на наши мобильные телефоны», — рассказывает Юрки.

Сейчас Яакко и Юрки снова продвигают изменения, используя технологию следующего поколения, внедренную KONE. Благодаря решению «На связи 24/7» KONE сообщение о сбое в работе эскалаторов поступит на их смартфоны, что значительно упростит идентификацию проблемы и ее причин. По мере того, как технологии становятся более интеллектуальными, а устройства более сложными, число компонентов и датчиков в эскалаторе продолжает расти.

«Очень полезно знать не просто о факте остановки эскалатора, но и подробные сведения о его работе»,— говорит Яакко. — Получается, что эскалатор словно бы разговаривает со мной и помогает помочь ему работать максимально эффективно».

В конечном счете это важнее всего. Первым делом необходимо обеспечивать бесперебойную работу оборудования, помогать людям добраться из точки А в точку Б, и обеспечить эффективный и непрерывный пассажиропоток.

Опубликовано 15 марта 2018 г.

Поделиться этой страницей