WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

Smart Airports: Даря крылья фантазии

Поскольку цены на воздушные перевозки растут, основное внимание уделяется развитию аэропортов, которые могут обрабатывать огромные пассажиропотоки, сохраняя при этом их безопасную, безопасную и удобную работу. Вот как умные аэропорты станут трендом будущего.

Текст: Payal Bhattar

Представьте себя в аэропорту через несколько лет. Представьте себе интересное, захватывающее путешествие, которое, как представляется, было спланированно именно для вас. Умножьте свое воображение многократно, и у вас есть «умный аэропорт» будущего.

“Аэропорты будущего будут все больше напоминать интегрированные торговые центры и развлекательные центры, куда вы прибываете на самолете. В то время как основная функция аэропорта будет заключаться в обеспечении международной логистики для людей, также будет о том, сколько дохода они могут произвести с точки зрения коммерческих услуг, которые они предлагают. И поэтому удобство путешественника будет иметь первостепенное значение ”, - говорит Рейно Хюваринен, руководитель отдела эскалаторов SVP и руководитель эскалаторов KONE.

Удобство путешественника имеет важное значение, поскольку неавиационные доходы, такие как магазины, парковка, прокат автомобилей, рестораны, гостиницы и т. д., значительно влияют на мировой доход аэропортов. По данным Международного совета аэропортов (ACI) только в 2015 году, аэропорты заработали почти 40% от их общей мировой выручки в размере 152 млрд. Долл. США.

“Очевидно, что мы видим усиление тенденции к дигитализации, чтобы обеспечить более совершенную инфраструктуру аэропорта. Internet of Things (IoT) обеспечивает лучшую информацию для пассажиров и очень важен для команды инфраструктуры аэропорта В каждом аэропорту работают тысячи людей, работающих в разных районах аэропорта, таких как продажа билетов, обработка багажа, безопасность и безопасность, энергоснабжение и т. д. Улучшенная информация и улучшенная инфраструктура позволят им повысить общую производительность систем », - объясняет Саша Брозек, старший Вице-президент и руководитель крупных проектов KONE.

На денежной тропе

Повышение эффективности всех систем имеет решающее значение, поскольку аэропорты должны найти новые и более эффективные способы для продолжения своих доходов. Согласно сообщениям, доходы от неавиационного аэропорта на крупных рынках, таких как Америка и Европа, в настоящее время застаиваются или снижаются. Например, аэропорт Парижа, Франкфурта и Схипхол в Амстердаме объявили о снижении расходов на одного пассажира в 2016 году примерно на 4-8%. Доходы от парковки и аренды в Северной Америке и Европе находятся под угрозой из-за таких приложений, как Uber, что делает поездки на такси более доступными.

img_stories_smart airports_900x419

Именно здесь KONE играет значительную роль благодаря решениям интеллектуального потока людей. KONE работает со многими аэропортами по всему миру, например Schiphol , Heathrow, Munich, Vienna Skylink , Лос-Анджелес, Ла-Гуардия, Осло , О'Харе, Хунцяо, Shenzhen & Beijing и успешно перемещает миллионы людей в глобальных аэропортах каждый день.

Reino Hyvärinen объясняет: “В случае крупных аэропортов, которые имеют миллионы пассажиров в год, даже если вы увеличите время, которое они проводят в зоне шоппинга в аэропорту, скажем, 5 минут, это уже дает довольно важные дополнительные доходы. В случае с региональными аэропортами, где скорость движения является главным приоритетом, решения KONE People Flow позволяют в среднем от 15 до 18 минут заходить от ворот к очереди такси ”.

Эти решения необходимы, поскольку, с одной стороны, 67% аэропортов в мире по-прежнему работают с чистыми убытками, а с другой стороны, глобализация, урбанизация и экономический рост обеспечивают, чтобы количество пассажиров, путешествующих по воздуху, ежегодно увеличивалось на 4%. По данным IATA, пассажиры, путешествующие по воздуху, вероятно, удвоятся с 3,8 млрд. В 2016 году до 7,2 млрд. человек к 2035 году, в основном за счет роста в Китае и Индии.

Минимальная задержка, максимальные расходы

Этот высокий спрос стимулирует потребность в более эффективной интеллектуальной инфраструктуре аэропорта, расширениях, обслуживании и ремонте. Смарт-аэропорты - это эко-системы, которые объединяют авиакомпании, логистику, власти и других поставщиков и партнеров в системе управления аэропортами через цифровую сетку. Цифровая сетка - это нервная система, которая затрагивает и управляет каждой точкой взаимодействия посредством обмена информацией в реальном времени, интеграции процессов и повышенной безопасности. Смарт-аэропорты обогащают и персонализируют пассажирский опыт и предвосхищают потребности людей, основанные на обмене данными и аналитике.

“Поток добрых людей не приходит сам по себе, но требует тщательного анализа и планирования наиболее эффективных маршрутов, минимизации незапланированных остановок и понимания необходимых возможностей« потока людей . Это, очевидно, открывает много возможностей для таких компаний, как KONE, для работы с нашими клиентами инфраструктуры от планирования, проектирования до доставки и обслуживания проектов. Передовые услуги компании KONE в сочетании с верхней линией лифтов, эскалаторами и автоматическими дверями предлагают оптимальные решения для всех требований ”, - говорит Саша Брозек.

Многие аэропорты уже начали предлагать интеллектуальные услуги, такие как умные роботы, киоски самообслуживания, услуги маяка, навигацию в реальном времени в аэропорту через мобильные телефоны, интеллектуальный анализ, автоматизированные парковочные системы, автоматические системы внутреннего контроля, решения для автоматизации управления границами и близлежащие рекламные на основе данных, собранных в отношении расходов и использования пассажиров. Ожидается, что глобальный рынок смарт-аэропортов вырастет на уровне 10,7% и достигнет 25,09 млрд долларов США к 2025 году.

Опыт - это все

KONE проектирует и планирует путешествие путешественника с такси или места общественного транспорта до ворот аэропорта и обратно, насколько это возможно, с помощью различных решений. Некоторые из этих уникальных решений включают услуги голосового сопровождения для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями и материалы для пассажиров, связанных с различными службами внутри аэропортов, которые доступны на их ручных устройствах голосом или другими средствами.

Богатый опыт KONE в разработке и анализе потока людей в различных зданиях помог в понимании того, как удобно перемещать людей в крупных концентрационных центрах. Это дает им представление о конечных пользователях и их поездках в аэропортах, а также возможность обслуживать потребности клиентов (строителей и операторов и т. Д.) В течение всего жизненного цикла аэропорта.

Ключевым моментом является сделать путешествие из одного аэропорта в другое умнее, быстрее и лучше, потому что опыт - это все.

Поделиться этой страницей