WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

Жизнь в эпоху искусственного интеллекта

Искусственный интеллект будет определять будущее технологий. Как он изменит нашу работу и жизнь? Мы спросили Энди Стэнфорд-Кларка (Andy Stanford-Clark), ведущего изобретателя компании IBM. Вот, что он нам поведал.

img_Andy-IBM-400px

Человечество на протяжении всей своей истории мечтало о создании интеллектуальных машин, которые бы вели себя и работали как люди. Благодаря чудесам технологии эра искусственного интеллекта уже настала.

«Искусственный интеллект скрывается во множестве вещей. Например, многие разговаривают со своими телефонами или виртуальными помощниками. Я недавно приобрел автомобиль — и у него есть функция автоматического торможения, он видит знаки ограничения скорости и предупреждает меня, если я еду слишком быстро», — рассказывает Энди Стэнфорд-Кларк. —

Существует еще множество примеров того, как машинная автоматизация берет на себя роль человека».

Все ради более эффективной жизни

Автоматизация — еще один способ использования искусственного интеллекта для выполнения повседневных задач, такие как банковские и онлайн-операции. В результате у человека появляется возможность больше времени уделять квалифицированной работе. Но и это не все. Искусственный интеллект может помочь дополнить возможности человека, интерпретируя важную информацию, например рентгеновские снимки или данные, собранные датчиками с лифтов и эскалаторов и необходимые для выполнения технического обслуживания.

Искусственный интеллект используется для выполнения широкого круга сложных задач, в том числе анализ медицинских и социологических данных для более эффективного распределения государственных услуг. Возможность искусственного интеллекта собирать данные на основе различных параметров и создавать модели данных используется организациями для принятия более обоснованных решений.

Подобное использование искусственного интеллекта может во многих случаях сильно улучшить использование ресурсов; это может повысить эффективность жизни людей. Самое приятное — искусственный интеллект самообучается.

«ИИ можно научить анализировать информацию, строить гипотезы и проверять их, как это делает человек. Мы наблюдаем за средой, оцениваем ее и знаем, как реагировать. Затем мы проверяем нашу идею в действии, и если она не работает нужным образом, пробуем другие варианты. Такой интерактивный цикл наблюдения и обучения и отличает механизированное поведение от искусственного интеллекта», — говорит Энди Стэнфорд-Кларк.

Поиск революционного применения искусственного интеллекта

Ключ к успеху кроется в предоставлении искусственному интеллекту данных и информации для принятия решений. И здесь вступает в дело интернет вещей. Интеллектуальные датчики могут собирать данные практически обо всех аспектах нашей жизни.

Компании производят различные устройства с поддержкой интернета вещей: от зубных щеток до холодильников, но нам еще предстоит найти лучшее применение искусственного интеллекта для массового пользователя. Интеллектуальные приборы учета энергии и беспилотные автомобили приближаются к этому, а интеллектуальность производства все повышается. Энди Стэнфорд-Кларк говорит, что пока продолжается этот поиск, будущее искусственного интеллекта лежит в применении в промышленности.

«Если вы посмотрите на нашу работу с KONE, например, на превентивное техобслуживание и схожие проекты в других отраслях, вы увидите, что это проекты с меньшим риском. Если мы можем прогнозировать проблемы технического обслуживания и сказать, когда возникнет неполадка, вместо проведения обслуживания раз в год или реагирования по факту неисправностей, экономия средств и времени зачастую может оправдать инвестиции в технологии искусственного интеллекта и интернета вещей».

Компании KONE и IBM совместно работают над выводом решения «На связи 24/7» на рынок. В нем платформа Watson IoT компании IBM позволяет лифтам и эскалаторам передавать сведения о состоянии систем в облако в реальном времени. Полученные таким образом данные позволяют управляющим компаниям отслеживать производительность оборудования и повысить эффективность планирования обслуживания и модернизации до возникновения проблем.

Мы видим огромное преимущество в использовании подобных программ, которое в последствии с развитием технологий приведет к интеграции искусственного интеллекта в другие отрасли», —объясняет Энди.

Опубликовано 16 марта 2018 г.

Поделиться этой страницей