WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

Из жизни эскалаторов

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет эскалатор двигаться? Как выглядят его компоненты? Как движутся ступеньки и какое количество людей может перевозить эскалатор? Прочитайте статью и посмотрите видео, чтобы найти ответы на все эти вопросы.

Эскалатор в США в среднем перевозит ежедневно около 12 000 пассажиров. Это почти 3 миллиона людей в год. Так как по всей стране установлено приблизительно 35 000 эскалаторов, это означает, что ежегодно они перевозят 105 миллиардов пассажиров. Если ориентироваться на эти ошеломляющие цифры, приведенные National Elevator Industry Inc. (NEII), эскалаторы постоянно совершенствуются.

Изобретение американца Чарльза Сибергера (Charles Seeberger), создавшего первый в мире ступенчатый эскалатор (название составлено из латинского слова scala, что означает шаги, и английского слова elevator, что означает подъемник), впервые было показано на всемирной выставке в Париже в 1900 г., на которой получило главный приз. За последующие 117 лет эскалатор постоянно улучшался. Изменилась не только его длина, но и форма. Самые длинные эскалаторы имеют протяженность более ста метров, а дугообразные и спиральные машины привносят в традиционную концепцию стиль и дизайн. Тем не менее, основная функция остается прежней — это непрерывно движущаяся лестница, помогающая людям подниматься или опускаться.

Современные эскалаторы обычно изготовлены из стали, алюминия и пластика. В некоторых старых эскалаторах были деревянные детали, но от них постепенно отказались из-за низкий прочности дерева. Для эскалаторов первостепенную важность имеет прочность: Они поднимают в среднем 4500 килограмм и постоянно находятся в движении.

В большинстве торговых центров и аэропортов пассажиры перемещаются со скоростью 0,5 метра в секунду, скорость подземных эскалаторов может быть выше и составлять около 0,75 метра в секунду. Интересно отметить, что при правильном использовании эти огромные машины абсолютно надежны и безопасны.

Поведение пассажиров считается причиной 64% всех происшествий на эскалаторах. Люди часто ставят на различные части эскалатора сумки, разговаривают по телефону во время движения или просто отвлекаются и теряют равновесие, что приводит к различным травмам. Несмотря на эти проблемы, эскалаторы — надежные машины для перемещения людей из точки A в точку B. А темпы развития технологий поражают даже самое богатое воображение.

ЭСКАЛАТОРЫ В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕССА:

Самый короткий эскалатор:
Движущаяся дорожка в торговом центре Okadaya More в Японии с вертикальной высотой 83,4 сантиметра.

Самый длинный эскалатор:
Длина эскалатора Central Hillside Escalator Link в Гонконге составляет более 800 метров.

Самое большое число эскалаторов в метро:
В системе метрополитена Вашингтона 557 эскалаторов; для их обслуживание требуется 90 специалистов

Самый длинный эскалатор в метро:
На станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге установлено четыре параллельных эскалатора с высотой подъема 68,6 метров и 770 ступенями.

Первые в мире дугообразные эскалаторы:
Концертный зал Elbphilharmonie в Гамбурге, Германия. Два дугообразных эскалатора KONE имеют длину более 80 метров и высоту проема 21,43 метра.

Поделиться этой страницей