Наверх

Будущее умных городов

Переход к более экологичной и устойчивой городской жизни стал возможен благодаря цифровизации. Что это может означать для развития умных городов, и какую роль будут играть интегрированные физические и цифровые решения?

img_KONE-Digitalization-02-Bas-Boorsma

26 мая 2020 г.

Эксперты по умным городам, говорят, что для того, чтобы наши города были способны принять к 2050 году еще 2,5 миллиарда жителей,им предстоит стать более адаптивными.

Несмотря на планомерное продвижение к созданию более умных городов, цифровые решения в виде расширений или приложений могут развиваться только на основе существующей инфраструктуры. Пандемия COVID-19 дала это ясно понять по мере того, как вынужденная изоляция создала проблемы для беспроводных сетей, которые должны были поддерживать достаточную связь между предприятиями и учреждениями.

Что действительно необходимо, так это инфраструктурные решения для того, чтобы правительства, городские администрации и предприятия обладали эффективными инструментами для обслуживания граждан и клиентов. Иными словами, по мере разработки нами решений для умных городов нам необходима более глубокая интеграция цифровой и физической сред в «новом цифровом контексте», как это называет новатор Бас Бурсма. Он является директором по инновациям в девелоперской компании Change=, базирующейся в Амстердаме, и вице-президентом Института современных городов, предлагающего обучение и руководство для застройщиков умных городов.

Цифровой дизайн

«Зарей эпохи Интернета стали 1980-е годы, развитие стационарных широкополосных сетей началось в конце 1990-х годов, а сейчас высокоскоростные беспроводные сети формируют такое восприятие, что цифровые технологии сами по себе могут обеспечить все: от образования и развлечений до благополучия и безопасности, – говорит Бурсма, – пандемия COVID-19 обнаружила несостоятельность такого восприятия».

Вместо этого Бурсма прогнозирует уход от централизованного шаблонного мышления:

img_KONE-Digitalization-03

«Нам необходимы мощности, предлагаемые оптоволоконными линиями, отказоустойчивость взаимосвязанных энергетических микросистем и динамика цифровых решений, которые предоставят нам возможность сделать все – от дистанционного изменения автобусного маршрута до реагирования на потенциально катастрофическое отключение электроэнергии, вызванное электромагнитными помехами солнечного излучения».

По мнению Бурсмы, такая масштабируемая архитектура позволит обществу продвигаться вперед в условиях изоляции на более высоком уровне самодостаточности, особенно в чрезвычайных ситуациях:

«Данная парадигма обеспечивает возможность высокоскоростного синхронного взаимодействия, необходимого для удаленной работы и обучения. Она также позволяет нам изменять пассажиропоток, например, вводить физическое дистанцирование в общественном транспорте. И, что особенно важно, мы можем удаленно выполнять перенастройки инфраструктур, рассчитанных на поддержку домов престарелых, больниц и лиц с особыми нуждами».

Более глубокая интеграция цифровой и физической сред

img_KONE-Digitalization-04-Maciej-Kranz

Именно концепция цифрового проектирования Бурсмы привлекла внимание Мацея Кранца, технического директора KONE.

«Умные города будут все сильнее отличаться своим видом. В них будет появляться все больше многофункциональных зданий, которые будут более экологически безопасными и будут использоваться более рационально, – говорит он. – Жилые районы также будут становиться более плотными и будут застраиваться как жилыми, так и коммерческими зданиями, а транспортные сети будут предлагать индивидуализированные решения для эффективного пассажиропотока».

По словам Кранца, это потребует абсолютно нового уровня интеграции физических и цифровых решений. С точки зрения проектирования или планирования это означает идеальную интеграцию технических средств и цифровых служб в единый комплекс. Это именно то, чем занимается компания KONE.

«Наши лифты KONE класса DX – прекрасный пример этого», – подчеркивает Кранц.

«Лифты KONE DX-класса – первые в мире лифты с сетевым подключением. Они представляют собой интегрированную платформу физических и цифровых сервисов, которая дает возможность нашим клиентам оказывать пользователям лифтов разнообразную услуги в зависимости от их предпочтений, – с гордостью сообщает Кранц. – Они также соответствуют требованиям будущего, так как встроенные прикладные программные интерфейсы позволяют в будущем без труда интегрировать сервисы, приложения и устройства, позволяющие клиентам формировать имидж своего бренда с помощью лифтов. По мере дальнейшего изменения здания лифты KONE DX-класса могут быть перепрофилированы под нового собственника с учетом нового назначения здания».

И как считает Кранц, это только начало: «Этот подход к интеграции физического и цифрового миров теперь является частью каждого решения, создаваемого KONE».

ПОДРОБНЕЕ:
Лифты KONE класса DX: новая эра в сфере лифтов

Поделиться этой страницей

Cookies

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт