Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?
Corporate site25 сентября 2019 г.
В 1891 году финский архитектор Теодор Хёйер (Theodor Höijer), наиболее известный своим зданием Художественного музея Атенеум в Хельсинки, возвел не столь знаменитое, но красивое здание в стиле неоренессанс, называемое Эроттая 2 или дворец Хёйера. В сентябре 2019 года этот пятиэтажный особняк, служивший резиденцией высокопоставленных финских чиновников, впервые был открыт для посещения: он стал главной площадкой Недели дизайна в Хельсинки (HDW).
Больше десяти дней подряд дизайнеры и художники из Финляндии и со всего мира демонстрировали свои работы в 65 залах. Центральной темой выставки стал экологичный дизайн и пользовательский опыт.
Однако организаторы столкнулись с небанальной задачей: необходимо было обеспечить комфортное перемещение 14 000 посетителей в здании со множеством коридоров, лестниц и вышедших из строя лифтов.
Лучшее для посетителей

Организаторы HDW обратились в группу планирования пассажиропотока и консультирования компании KONE с просьбой проанализировать планировку здания и предложить оптимальные маршруты движения посетителей.
«Наша команда создала виртуальную модель здания и выявила различные группы пользователей. Мы смоделировали несколько возможных сценариев и предложили HDW скорректировать имеющиеся планы», — объясняет Нико Пенттинен (Niko Penttinen), руководитель группы планирования пассажиропотока и консультирования KONE.
«Это здание имеет довольно сложную планировку, — добавляет Пенттинен. — А поскольку в будущем не планируется снова использовать его для выставок, мы не могли вносить крупные изменения».
Лучшая проверка жизнеспособности проекта — реакция клиента. Кари Коркман (Kari Korkman), главный исполнительный директор Недели дизайна в Хельсинки, остался доволен решениями, предложенными KONE.
«На виртуальной модели были показаны различные маршруты передвижения по зданию. Это помогло нам разработать и внедрить работающую схему перемещения людей в здании, которое не было предназначено для проведения таких мероприятий, — говорит Коркман. — Опираясь на эту модель, мы смогли должным образом разместить указатели и понять, сколько посетителей сможем принять».
По словам Коркмана, большая часть прогнозов оказалась верной. «Было приятно видеть, что разработанные нами маршруты и способы координации перемещений работали так, как и было задумано. Максимальное время ожидания в очереди составило примерно пять минут. Мы были очень довольны результатом».

Неделя дизайна в Хельсинки — крупнейший фестиваль дизайна в Северной Европе. Больше узнать об этом мероприятии можно здесь: https://www.helsinkidesignweek.com/about/what-we-do/