WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

Наверх

ХОРОШИЙ БИЗНЕС — «ЗЕЛЕНЫЙ» БИЗНЕС

Строительство нового торгового центра никогда не было простым процессом. Расположение ключевых арендаторов и обеспечение равномерного пешеходного движения между всеми магазинами розничной торговли — это лишь примеры некоторых моментов, которые необходимо учитывать. Но сегодня также важна экологическая ответственность.

Описание

Строительство 313@somerset, элитного торгового центра в Сингапуре, с самого начало шло быстрыми темпами. В восьмиэтажном торговом центре размещается 177 розничных магазинов. Простой доступ с цокольного этажа, который напрямую соединен со станцией метро Somerset MRT. Центр 313@somerset, которым управляет компания Lend Lease, проектировался и строился с учетом пассажиропотока. Компания ONE провела комплексный анализ планирования трафика для определения оптимального числа лифтов и эскалаторов для эффективного обслуживания посетителей центра. Однако для строительства торгового центра требуется дополнительное планирование. Под зданием не только проходил канал Стэмфорд; в течение всего процесса строительства была открыта близлежащая станция метро с пассажиропотоком около 55 000 пассажиров в день, и все они проходили через объект строительства.

  • #Азия
  • #Коммерческая недвижимость
  • #Лифты
  • #Новое оборудование
  • #Обслуживание
  • #Эскалаторы и пассажирские конвейеры

Факты о строительстве

  • Завершено: декабрь 2009 г.
  • Количество этажей: 8 этажей для магазинов розничной торговли
  • Магазины: 177
  • Площадь: 27 313 квадратных метров помещений для розничной торговли

Решения KONE

  • 10 лифтов KONE MonoSpace®
  • Эскалаторы 43 KONE TravelMaster™
  • 4 эскалатора KONE EcoMaster™
  • Техническое обслуживание KONE Care™
ПРОБЛЕМЫРЕШЕНИЯ
  • Полный контроль и ответственность за все оборудование в отличие от базовых услуг поставщиков технического обслуживания
  • Оперативная и техническая поддержка на объектах круглосуточно и без выходных; в случаях необходимости техническая поддержка другого оборудования помимо лифтов и эскалаторов не на объекте
  • Полностью открытая политика работы с клиентами с регулярным краткосрочным и длительным планированием
  • Одна линия связи с руководством Schiphol через структуру работы с клиентами с тесной связью с руководителями объекта и проекта

Поделиться этой страницей