WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

  • ГЛАВНАЯ
  • Проекты и истории
  • Пресс релизы
  • 2017-02-08 Компания KONE кардинально меняет подход к техническому обслуживанию лифтов, предложив клиентам новые пакеты услуг KONE Care™ с индивидуальным набором компонентов и опцию круглосуточного доступа.
Наверх

Компания KONE кардинально меняет подход к техническому обслуживанию лифтов, предложив клиентам новые пакеты услуг KONE Care™ с индивидуальным набором компонентов и круглосуточным доступом

Press Release Опубликовано 02.08.2017

Корпорация KONE, пресс-релиз, 8 февраля 2017 г.

Сегодня компания KONE, мировой лидер в области производства лифтов и эскалаторов, представила своим клиентам новый формат индивидуального подхода к техническому обслуживанию, а также опцию круглосуточного доступа с использованием технологии Интернета вещей IBM Watson.

Техническое обслуживание лифтов становится по-новому гибким благодаря тому, что компания обеспечивает полностью адаптируемый под нужды клиента портфель услуг. Такое усовершенствование позволяет отвечать индивидуальным требованиям самых разных клиентов, в частности, собственников зданий и менеджеров объектов. Вместо готовых пакетов услуг, клиенты компании KONE смогут получить те услуги, которые необходимы именно им, с учетом типа здания, конкретных требований бизнеса или арендаторов.

«Благодаря новым технологиям и возможностям связи мы можем еще лучше отвечать меняющимся требованиям клиентов и ожиданиям, касающимся скорости, прозрачности и прогнозируемости. Наш адаптируемый подход к услугам технического обслуживания создан совместно с нашими клиентами, чтобы помочь им больше преуспеть в бизнесе и повысить ценность новыми способами», — говорит Хенрик Эрнрут (Henrik Ehrnrooth), президент и генеральный директор KONE.

В программу KONE Care™ включена опция круглосуточного доступа, созданная на базе Интернета вещей IBM Watson, а также других передовых «умных» технологий для эскалаторов и лифтов. Это будет совершенно новый опыт для клиентов KONE. К тому же, простой оборудования и количество ошибок снизятся, при этом клиент будет располагать подробной информацией о ходе технического обслуживания. Опция позволяет сократить время ожидания поддержки для пассажиров, а также обеспечить индивидуальный подход. Система предусматривает сбор большого количества различных данных. Отображение и анализ показателей датчиков лифтов в реальном времени помогают повысить производительность, надежность и безопасность оборудования.

Эрнрут продолжает: «Это только начало. Благодаря этой платформе мы сможем быстрее вывести на рынок новые услуги и инновации для наших клиентов и пользователей. Мы можем не только адаптировать услуги в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов (разумно и заблаговременно), но и использовать в наших услугах искусственный интеллект, что поможет прогнозировать возможные проблемы и предлагать пути их решения».

«Мы успешно работаем над созданием по-настоящему «умной» платформы обслуживания лифтов и эскалаторов, которая использует когнитивные возможности Watson и выведет обслуживание эскалаторов и лифтов на новый уровень».

Компании KONE и IBM заключили долгосрочное соглашение об использовании облачных технологий и технологии Интернета вещей для разработки инновационных услуг в отрасли эскалаторов и лифтов. Опция круглосуточного доступа стала возможной спустя всего год после заключения этого соглашения.

В 2017 году новые сервисные пакеты услуг KONE и опция круглосуточного доступа будут доступны клиентами только на некоторых рынках, дальнейшее распространение запланировано на 2018 год. В течение следующих нескольких лет KONE планирует подключить к облачным сервисам более 1 миллиона лифтов и эскалаторов.

Чтобы «оживить» технологии, с помощью которых реализована опция круглосуточного доступа, компании KONE и IBM совместно продемонстрировали возможности системы. Посмотреть, как лифты в разных странах «разговаривают» с платформой Интернета вещей IBM Watson в реальном времени, вы можете на сайте http://machineconversations.kone.com/

Подробнее:
Предыдущие пресс-релизы по контрактам KONE доступны на сайте www.kone.com/press, в том числе:
19 февраля 2016 г.: Компании KONE и IBM объединяют усилия для работы над облачными службами на базе технологии Интернета вещей и усовершенствованием технологий анализа данных
Фотографии и видеоролики доступны на сайте http://bit.ly/KONEservices
Контактные данные для получения дополнительной информации:
Лиса Кивела (Liisa Kivelä), директор по внешним коммуникациям KONE Corporation, тел. +358 204 75 4330, media@kone.com
О KONE
Наша миссия — создавать лучшие решения по управлению пассажиропотоками в городской среде. Как мировой лидер отрасли, компания KONE предлагает решения, которые повышают ценность любого здания на протяжении всего его жизненного цикла: лифты, эскалаторы и автоматические двери, а также решения для технического обслуживания и модернизации. Благодаря эффективному решению по управлению пассажиропотоками People Flow® мы делаем перемещение людей в многоэтажных «умных» зданиях безопасным, удобным и надежным. В 2016 году чистый годовой объем продаж KONE составил 8,8 миллиарда евро, а количество сотрудников по всему миру достигло 52 000 человек. Акции КОNЕ класса B котируются на финской бирже Nasdaq Helsinki Ltd. http://www.kone.com

Поделиться этой страницей