WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

  • ГЛАВНАЯ
  • Проекты и истории
  • Пресс релизы
  • 2018-01-03 KONE привносит в опцию круглосуточного доступа человеческий фактор: представляем вам первый в мире эскалатор с функцией отправки сообщений в Twitter
Наверх

KONE "оживит" свой сервис "На связи 24/7": представляем вам первый в мире эскалатор с функцией отправки сообщений в Twitter

Trade Press Release Опубликовано 03.01.2018

Корпорация KONE, отраслевой пресс-релиз, 1 марта 2018 г.

Компания KONE, мировой лидер в индустрии эскалаторов и лифтов, сегодня открыла новую главу в продвижении сервиса "На связи 24/7". Ранее была реализована возможность общения лифтов с платформой Интернета вещей (IoT) IBM Watson. Сегодня KONE делает возможным для эскалаторов передавать информацию в социальные сети.

Благодаря возможности сообщения между машинами эскалаторы могут обмениваться данными с серверами IoT, чтобы поделиться информацией о производительности и возможных проблемах. Это и есть круглосуточный сервис компании "На связи 24/7", который позволяет собирать большое количество различных данных датчиков, анализировать их и отображать в реальном времени с целью повышения производительности, надежности и безопасности оборудования.

Теперь KONE "оживит" эскалаторы, «рабочие лошадки» городов мира. Благодаря первому в мире эскалатору, подключенному к Twitter, можно в реальном времени наблюдать за тем, как эти машины без устали перемещают людей. Для тех, кому необходим индивидуальный подход, помимо сообщений в Twitter имеется 360-градусное видео, а также изображение в формате виртуальной реальности.

@JustAnEscalator работает в не разглашаемом месте в Лондоне и пишет в Twitter о своем рабочем дне. Этот эскалатор — прекрасный пример того, как данные передаются с оборудования в облачную среду и как KONE поможет изменить подход к обслуживанию, предоставляя клиентам и техническим специалистам данные и сведения в реальном времени.

«Эскалаторы — невоспетые труженники городов. Каждый день они перемещают миллионы людей, и, конечно, они должны работать быстро и безопасно. Люди во всем мире были явно тронуты и удивлены, увидев, как технологии могут работать для них и помогать нашим клиентам, — говорит Макс Альфтан (Max Alfthan), исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании KONE. — Используя различные сети, мы можем показать, как Интернет вещей (IoT), аналитика и данные делают обычное обслуживание выдающимся».

Опция круглосуточного обслуживания "На связи 24/7" может применяться как к оборудованию KONE, так и к оборудованию других производителей и обеспечивает безопасность, прозрачность и интеллектуальный подход к услугам для лифтов и эскалаторов. В опции используется платформа Интернета вещей IBM Watson для создания ценности для клиентов KONE, снижения времени простоя оборудования и количества ошибок, а также предоставлении подробной информации о техническом обслуживании и характеристиках оборудования. Для пользователей лифтов и эскалаторов это также означает меньшее время ожидания и большую надежность. Применяя возможности искусственного интеллекта в сфере обслуживания, компания KONE использует большой объем данных от датчиков для контроля, анализа и отображения информации в реальном времени, что помогает прогнозировать решения возможных проблем.

Такие возможности были апробированы и начали применяться для лифтов и эскалаторов на некоторых рынках, их распространение продолжится в 2018 г.

Контактные данные для получения дополнительной информации:
Лиса Кивела (Liisa Kivelä), директор по коммуникациям KONE Corporation, тел. +358 204 75 4330, media@kone.com

Подробнее:
С предыдущими пресс-релизами по контрактам KONE можно ознакомиться на веб-сайте www.kone.com/press, в том числе:
8 февраля 2017 г.: Компания KONE кардинально меняет подход к техническому обслуживанию лифтов, предлагая клиентам новые пакеты услуг KONE Care™ с индивидуальным набором компонентов и опцию круглосуточного доступа
19 февраля 2016 г.: Компании KONE и IBM объединяют усилия для работы над облачными службами на базе технологии Интернета вещей и усовершенствованием технологий анализа данных

Веб-сайт кампании: http://machineconversations.kone.com/escalators
Изображения и видео доступны на веб-сайте: http://machineconversations.kone.com/for-the-press/

О компании KONE
Наша миссия — создавать лучшие решения по управлению пассажиропотоками. Как мировой лидер отрасли, компания KONE предлагает решения, которые повышают ценность любого здания на протяжении всего его жизненного цикла: лифты, эскалаторы и автоматические двери, а также решения для технического обслуживания и модернизации. Благодаря более эффективному решению People Flow® мы делаем перемещение людей в многоэтажных «умных» зданиях безопасным, удобным и надежным. В 2017 году чистый годовой объем продаж KONE составил 8,9 миллиарда евро, а количество сотрудников по всему миру достигло 55 000 человек. Акции КОNЕ класса B котируются на бирже Nasdaq Helsinki Ltd. в Финляндии. www.kone.com

Примечания для редакторов:
Компании KONE и IBM заключили долгосрочное соглашение об использовании облачных технологий и технологии Интернета вещей для разработки инновационных услуг в отрасли эскалаторов и лифтов. Опция круглосуточного доступа стала возможной спустя всего год после заключения этого соглашения.

Компания KONE первой в отрасли представила разговоры между лифтами и облачными службами в режиме реального времени на базе Интернета вещей в 2017 г. Команды IBM и KONE совместно работали над популярной маркетинговой кампанией, привносящей человеческий фактор в интеллектуальные службы и упрощающей сложные вопросы. http://machineconversations.kone.com/

Поделиться этой страницей