Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?
Corporate siteПовышение технологичности
Упреждающее обслуживание повышает ценность вашего здания и продлевает срок службы оборудования.
KONE 24/7 Connected Services собирает данные и использует их для принятия разумных решений, которые позволяют устранить потенциальные проблемы еще до того, как они приведут к отказу или поломке. Мы подключаем ваши лифты и эскалаторы к нашему облачному сервису и используем аналитику на основе искусственного интеллекта для принятия прогностических решений по техническому обслуживанию.
Упреждающее обслуживание повышает ценность вашего здания и продлевает срок службы оборудования.
Благодаря круглосуточному наблюдению мы можем оперативно реагировать на непредвиденные неисправности.
Когда вы в курсе всего, что происходит, вы можете вести планирование и составлять бюджет на будущие работы по техническому обслуживанию.
Сервис KONE 24/7 Connected Services уже помог повысить надежность и производительность десятков тысяч различных единиц оборудования в зданиях всех типов.
Круглосуточный мониторинг повышает безопасность и улучшает доступность. Результат - плавный пассажиропоток и удовлетворенные пользователи.
Проактивно выявляя и устраняя проблемы до их возникновения, мы экономим время управляющих компаний и сокращаем их рабочую нагрузку. Основанные на наших данных рекомендации по управлению зданием помогают продлить срок службы оборудования.
Когда ваше оборудование работает гладко, то же самое делает и ваш бизнес. Решая проблемы проактивно и оптимизируя техническое обслуживание в соответствии с вашими потребностями, мы обеспечиваем беспроблемный пассажиропоток и тем самым поддерживаем ваш бизнес.
Умное упреждающее обслуживание и основанное на полученных нами данных планирование помогает вам принимать лучшие инвестиционные решения, продлевает срок службы оборудования и позволяет вашему зданию адаптироваться в будущем.
Проактивно выполненные работы по техническому обслуживанию за первые 2 года использования:
Сокращение количества обращений в течение первых 2 лет:
Делает ваши поездки эффективными и удобными для пользователя
KONE 24/7 Connect
Подключенные к облаку лифты и эскалаторы постоянно предоставляют нам данные об использовании, что помогает принимать разумные, прогнозирующие решения о том, как решить потенциальные проблемы, прежде чем они вызовут сбои оборудования. Расширенная аналитика определяет, является ли проблема критической и требует немедленного решения или ее можно решить во время следующего планового технического обслуживания, что приведет к более эффективному обслуживанию.
Информация передается в понятном формате, который может быть адаптирован к вашим потребностям в отчетности.
KONE 24/7 Alert
KONE 24/7 Alert это круглосуточная служба диагностики, которая непрерывно контролирует и анализирует рабочее состояние ваших эскалаторов.
Если возникнет проблема, вы будете немедленно уведомлены с инструкциями о том, как безопасно перезапустить оборудование и подробными сведениями о том, что вызвало эту проблему.
Умное прогностическое обслуживание, которое поддерживает пассажиропоток в вашем здании
Мы постоянно следим за тем, как работает ваше оборудование.
Интеллектуальные технологии анализируют потребности в техническом обслуживании и выявляют потенциальные проблемы до того, как они приведут к сбою.
Наши специалисты своевременно получают правильную информацию, что позволяет им быстро решить проблемы.
Мы будем полностью информировать вас обо всей проделанной нами работе и о ее результатах.
Смотрите, как работает KONE 24/7 Connected Services
Информация о техническом обслуживании в режиме реального времени у вас под рукой