Советы по безопасности и эксплуатации

Советы по безопасности

Советы по безопасности для пассажиров лифтов и эскалаторов

Следование этим советам может помочь повысить уровень безопасности, надежности и производительности Вашего оборудования.

  • В случае возникновения пожара или другого аварийного происшествия, используйте лестницу вместо лифтов.
  • Родители должны все время сопровождать детей и запрещать им играть в лифтах или на площадке вокруг лифтов.
  • Пассажиры должны держаться на расстоянии от дверей лифта во время поездки. Пассажиры с детьми должны держать их за руку, а домашних питомцев нужно держать рядом на поводке.
  • Если вы заметили что-то необычное в лифте, например, звуки, запахи, или неисправности в системе освещения, позвоните в колл-центр KONE, чтобы спланировать проведение осмотра.
  • В случае, если пассажир застрял в лифте, помните, что кабины лифтов имеют эффективную вентиляцию и достаточное количество кислорода. Позвоните в кол-центр KONE для получения немедленной помощи.

Советы по безопасности для эксплуатирующей организации

Что необходимо делать, если лифт перестал работать?

В некоторых случаях, проведение нескольких простых проверок поможет вам быстро вернуть оборудование в рабочее состояние.

  • Если Вам кто-то рассказал о проблеме, убедитесь в достоверности ситуации, а затем позвоните колл-центр в KONE.
  • Убедитесь, что в дверях нет никаких препятствий.
  • Проверьте, чтобы ни одна кнопка в кабине лифта не западала.
  • Пусть квалифицированный специалист проведет проверку - возможно, в главном источнике питания сработал выключатель.

Для получения немедленной помощи, свяжитесь с Колл-центром KONE по телефону в Москве: (495)223-95-99 или в Санкт-Петербурге: (812)702-50-02.


Свяжитесь с нами

KONE Колл-центр
24 часа

Москва: (495)223-95-99

Санкт-Петербург: (812)702-50-02