Центр технического обслуживания

Сотрудники колл-центра готовы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ответить на Ваш звонок

Сотрудники колл-центра готовы принять Ваш звонок 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Наш глобальный колл-центр принимает свыше 10 миллионов звонков в год, и устанавливает мировой стандарт по обработке звонков и отправки технических специалистов на вызовы.

На Ваш звонок отвечает диспетчер колл-центра, который говорит на Вашем языке, и знает Ваше оборудования и Вашу ситуацию. Все наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы обеспечить обслуживание высокого качества в наименьшие сроки. Персонал колл-центра - это профессионально обученные респонденты, которые соблюдают определенные процедуры, чтобы гарантировать, что каждый звонок обрабатывается быстро и вопрос решается успешно. Кроме того, мы постоянно отслеживаем качество обслуживания и время реакции, и работаем над тем, чтобы их улучшить.

Колл-центр

  • Работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю принимая вызовы и запросы на обслуживание
  • Непрерывный процесс отслеживания запросов на обслуживание, от принятия звонка, отправки технического специалиста на объект, до успешного решения проблемы
  • Механики получают запросы на вызовна объект по мобильным устройствам
  • Механики немедленно реагируют, а также имеют полное понимание проблемы

Узнать больше о наших пакетах технического обслуживания »

Свяжитесь с нами

KONE Колл-центр
24 часа

Москва: (495)223-95-99

Санкт-Петербург: (812)702-50-02