Высокое качество обучения

Постоянное обучение

Мы гордимся нашей лучшей командой технических специалистов, и гарантируем, что они получают необходимое обучение, чтобы оставаться лучшими. Наши специалисты по сервисному обслуживанию получают интенсивное, современное обучение по всем типам лифтов и эскалаторов любого производителя. В нашем распоряжении 24 обучающих центра, предлагающих 55 глобальных обучающих курса на 20 языках, так что Вы можете быть уверены, что наши специалисты службы сервиса знают Ваше оборудование и наилучшие методы его обслуживания.

Наши специалисты по сервисному обслуживанию обучаются модульному обслуживанию Modular Based Maintenance, - лидирующему на рынке методу профилактического технического обслуживания, который основывается на разработке персонализированных планов технического обслуживания для каждого здания и модуля оборудования.

Распространение и обновление знаний - непрерывный процесс в компании KONE. И это касается не только оборудования KONE, но также всех брендов оборудования других производителей. Четыре центра повышения квалификации по всему миру помогают росту нашей глобальной базы знаний и передаче этих знаний специалистам каждого отдельного региона. В тоже самое время, знание местной специфики и обучение гарантируют, что технический специалист, который отвечает на Ваш звонок, знает Ваше оборудование как никто другой и располагает всеми инструментами и навыками, чтобы выполнить свою работу.