Наши методы

Наши методы профилактического технического обслуживания является ведущими в отрасли

Модульное обслуживание KONE Modular Based Maintenance™ является основным инструментом KONE для обеспечения высококачественной бесперебойной работы Ваших лифтов и эскалаторов. И это стало мировым стандартом в профилактическом техническом обслуживании.

Метод базируется на индивидуальных планах по техническому обслуживанию для каждого здания и единицы оборудования, исходя из условий рабочей среды и эксплуатации оборудования, его техническую платформу и нормативные требования региона. Затем, мы предоставляем Вам план технического обслуживания, оптимизированный для продления срока службы и защиты ценности оборудования.

Мы понимаем, что не все компоненты нуждаются в техническом обслуживании в одно и тоже время. Поэтому, задачи техобслуживания сгруппированы в модули, каждый из которых фокусируется на одном ключевом компоненте. Различные модули могут обслуживаться во время разных визитов, согласно тому, когда они требуют внимания.

Профилактическое техническое обслуживание означает решение проблем до того, как они могут привести к сбоям в работе оборудования. Модульное обслуживание Modular Based Maintenance - оптимизация безопасности, качества и стоимости, а также способа ее достижения.


Ключевые преимущества

Безопасность конечного пользователя

  • Безопасность конечного пользователя имеет наивысший приоритет в нашем техническом обслуживании
  • Оборудование соответствует всем действующим стандартам и нормам безопасности
  • Услуга голосовой связи обеспечивает двухстороннюю связь между лифтом и нашим колл-центром

Качество

  • Глобальные стандарты и аудиты качества технического обслуживания
  • Процессы и методы глобального технического обслуживания
  • Персонализированный план технического обслуживания, основанный на технических характеристиках, условиях эксплуатации и потребностях заказчика

Ориентация на заказчика

  • Немедленный доступ к нашему центру технического обслуживания
  • Быстрый отклик на запрос технического обслуживания
  • Прозрачность предоставления услуг технического обслуживания и производительности оборудования
  • Минимальное время простоя Вашего оборудования при возникновении неисправности
  1. Контроллер
  2. Панель управления
  3. Подъемный механизм
  4. Шахта
  5. Двери
  6. Механизм закрывания двери